На Главную страницу Написать письмо Карта сайта

ПО КУРСУ НАВЕТРЕННЫЙ
БОРТ
КАЮТ-КОМПАНИЯ КАМБУЗ НА РУЛЕ

  

Кают-компания


Погода стояла свежая и солнечная.

Весной в Греции свежий ветер гарантирован, эта весна не была исключением.
Маршрут скорректировали уже в Турции, дойти решили до Санторини. А там - на что время останется.
Погода стояла свежая, но солнечная. Команда была бодрая и веселая. Родос, Тилос, Нисирос, Астепалая порадовали каждый по своему. Вот небольшой фотоотчет на эту тему.


Если бы не проблемы с закруткой генуи и мелкие поломки, которые возникали буквально на пустом месте, процесс можно было бы оценить на 5+.
На обратном переходе с Санторини ветер, не смотря на полученный прогноз в 8-10 узлов, куда-то сдулся и мы ползли всю ночь 2-3 узла. Карпатос медленно рос на горизонте. Решил пройти проливом между островами Карпатос и Сида, который славился своей ветровой трубой. Мы прошли пролив, на выходе зафиксировав на эхолоте глубину 2,7 м, на электронных картах там стоял полтинник. Посещение аутентичной высокогорной деревни Олимпос на этом острове внесло еще больше колорита в наше путешествие.

На обратном пути на Родос неожиданно глох двигатель. Видимо дозаправились на этом аутентичном острове не совсем свежим соляром. )) Но тогда было не очень смешно. Вдувало под 30 и мы не вырезались, чтобы пройти остров Родос с юго-востока. Генуя раскручивалась и закручивалась по праздникам. Я уже даже порвал беседку, лазая на мачту каждый день перед ужином. Это был большой праздник - 9 МАЯ, поэтому она раскрутилась, но как-то не сразу. Закрутка как заколдованная спокойно работала на стоянке, как бы сдаваясь под моими усилиями, и издевательски клинила в самый таки жопный момент. Главная проблема вскрылась потом, на переходе на тот же Родос, но 3-мя неделями позже, у нас порвался штаг. Когда разобрали – был брак в концевике опресовки галсового конца. Картина совсем не логичная, но 20-ти миллиметровая железяка сломалась пополам, хотя шли при ветре 18-20 узлов. Однозначно заводской брак – сказали даже турки, которые это потом чинили и даже бумагу нарисовали. А вот дилер DUFOUR был не так категоричен в своих оценках. Ну пусть чуть-чуть подумают!

Ну а наш круиз по островам закончился вовремя и на полном позитиве. Не испортил его даже тот момент, что двигатель все же заглох, но случилось это время швартовки на Родосе. Когда ручка акселератора была переведена на передний ход, чтобы дать реверс при подходе кормой к месту стоянки, он сдулся. А дальше, как в хорошей русской сказке, закончилось все хорошо, даже кормовой гелькоут уже забыл о рельефе бетонного пирса на Родосе, и все живы и счастливы.))
  

Внимание


ПАРУСНЫЙ СЕЗОН 2014 :
путешествия под парусом, регаты.




  

Кают-компания


    Отдых на яхте Сицилия (Катания) – Мальта (Гозо)...
Погрузившись в атмосферу, располагающую к философскому настроению и почти открыв секрет бытия, мы вспоминаем, что движение – это жизнь и направляемся дальше...
» Далее...

    Команда Клуба приняла участие в Rolex Middle Sea Race....
Явно - это одни из самых ярких моментов яхтенной жизни!
» Далее...

    Погода стояла свежая и солнечная....
Команда была бодрая и веселая.Вот небольшой фотоотчет на эту тему.
» Далее...

    Переход-2009. Часть 2...
Вечером, просмотрев через GPRS-модем множество погодных сайтов, пришёл к выводу, что завтра к полудню нужно добраться до пролива: по всем прогнозам это был самый благоприятный день за предыдущую и будущую недели...
» Далее...


© 2008  RUSOMATROSO.ru.
Все права защищены. При использовании каких-либо материалов данного сайта ссылки на источник обязательны.

            Rambler's Top100 ->
Контакты : rusomatroso@bk.ru

Контактный телефон: + 7 926 5885500

Разработка дизайна WEBSERdesign